Полицейские меня любят.
Итак, я всё не остановлюсь с требованием прекратить фестиваль собачьего мяса в Юйлинь, где собак и кошек, часто даже больных и выкраденных, в огромных масштабах, живьём сваренных, потребляют в области КНР. Это надо останавливать, так, как это было сделано в 2011 году в другой области КНР (Чжэцзян), если не в этот раз, то в последующие разы.
Расскажу, как я сегодня постоял в одиночном пикете возле посольства КНР, предоставив портреты тех, с кем я пересёкся:
1) Первым подошёл полицейский, который охраняет вход в консульство. Огромное ему уважение, ибо с улыбкой разрешил стоять свободно, только попросил убрать игрушки за собой потом. Напоследок он меня сфотографировал. Не взирая на улыбку, я перепроверил все страницы паспорта после того, как он осмотрел его. Тоже перепроверяйте свои вещи после осмотра полицейскими. Подкидывать никто не прекратит.
2)Затем подошли две, гулявшие со своими собаками, дамы. Одна, затягивая сигарету, сказала, что "ну, да, их там едят". Вторая, более возрастная, выразила поддержку. Они пошли дальше по набережной Грибоедова.
3) Следующий - пузатый мужчина в грязной черной футболке и с пушистым грязным черным шпицем, который постоянно пытался окропить своей уриной игрушечных собак и листовки. Мужчина сказал, в первый свой заход, что мне надо обратиться в подвал на Литейном 4 (или 6, не запомнил), где раньше НКВД пытали. Во второй свой заход он проорал, что там не только собак едят и надо туда животных посылать. Его шпиц опять пытался пометить листовки, но предпочел ствол дерева.
4) Затем, после долгих раздумий, подошла милая женщина. Быстро отступив от обвинений жителей КНР в слишком большом количестве, долго рассказывала про то, что недавно потеряла свою дочь, теперь пользуется её планшетом, на котором смотрит видео, подтверждающие существование жизни после смерти. Утверждала, что мы все под куполом (ну, большой брат, все дела). Ещё рассказала, что её дочь чуть не утонула прямо вот здесь, где мы стоим, провалившись как-то под лёд. Связала это с тем, что сама на этом месте пыталась как-то давно разбить индийскую вазу с плохой энергетикой. Про собак, всё-таки тоже сказала: "ничего не сделаешь с этим".
5) проходивший с ребенком в этот момент мужчина, сначала не понял, чего я хочу, но затем тоже выразил мысль, что это в принципе бесполезно и надо обращаться в европейские организации.
6) Подошёл ещё раз улыбчивый полицейский, сказал, что теперь мне не будет скучно. А ещё, посмеявшись, уточнил, что у меня правда нет русского паспорта? Подошла пожилая женщина азиатской внешности с огромным транспарантом с иероглифами (китайскими?). Полицейский объяснил, что стоять надо дальше от меня. Мы оба стали гордо продолжать акцию под мелким освежающим дождём.
7) Недолго освежались. Примерно на 50-60 минуте пикета подъехала машина без опознавательных знаков. Вышел мужчина в гражданском (обычная одежда) и второй, азиатской внешности (думаю, кореец), молодой в форме. Подошёл улыбчивый тоже.
Азиат в форме - я давно так никого не презирал. Сфотографировал меня и всё вокруг. Когда, перебивая, выслушал меня, спросил ем ли я мясо - я сказал, что нет. Он подавился и объяснил, что я больной и вообще не получаю питательных веществ. С очень обиженным выражением лица всем присутствующим начал рассказывать, что сам ест собак и уже со смехом делился историей про шашлык из собаки. Спросили с товарищем своим, чем я занимаюсь, я сказал, что учусь на врача. Растолковали, что вот этим и надо нормально заниматься.
В гражданском - только на пятой минуте разговора понял, что я вообще тут требую, посоветовал обратиться в европейские организации и писать об этом в интернете (я ему несколько раз повторил, что в интернете пишем, это так себе деятельность), спросил как меня зовут, сказал своё имя (уже не помню) и посоветовал уйти, пока не приехали злые полицейские (wtf вообще).
9) Почти сразу приехали злые полицейские. Два полицейских из машины с опознавательными знаками, вышли, пытаясь делать грозные лица. Попросили документы, сфотографировали их, меня. Начали ссылаться на 54 ФЗ о митингах, согласно которым я являюсь и организатором, и участником, и как иностранный гражданин не имею право это делать, а также, что мой плакат содержит надписи на иностранном языке ("а мы находимся на территории России"), которые они не могут прочитать и поэтому плакат надо убрать, т.к. он может содержать призывы к экстремизму на иностранном языке.
Велась съёмка видео (чёрт, я же не сделал причёску сегодня). Я на камеру им объяснял, как дурак, что согласно 54 ФЗ о митингах, я могу совершать одиночные пикеты. Они показали на женщину, которая вдалеке также стояла с транспортом, сказали, что у нас одна тематика пикета и это уже несогласованный митинг, а также указали на плюшевые игрушки на земле, которые также незаконны (очередной wtf). Тыкая на меня камерой, второй молоденький попросил подтвердить то, что я сейчас их понял и что если я не прекращу митинг (уже его, да), они задержат меня. В ответ грозным лицам и черной видео-камере я утвердительно ответил, что прекращаю. Когда молоденький выключил камеру, уже с лёгким выражением лица, ещё раз спокойно объяснил всё. Я собрал мокрых плюшевых собак в рюкзак и ушел.
P.S. никто не представлялся из всех работников правоохранительных органов, за исключением мужчины в гражданском. Я ни с кем не спорил, т.к. это сразу провал и призыв меня задержать был бы, думаю. В общей сложности, предполагаю, мой плакат видели около 25 человек. Очень жаль, что так мало, и жаль, что я не смог опять привлечь СМИ к данной проблеме, но спасибо, что есть те, кто меня поддерживает. #StopYulin #СтопЮйлинь